Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Сбытовые посредники их классификация и характеристика
ВАРИАНТ 4
1.Сбытовые посредники их классификация и характеристика
Сбытовое посредничество в экономическом смысле - это весьма широкое поня-тие. Оно включает круг услуг, в частности по подыскиванию контрагента, подго-товке и совершению сделки, кредитованию сторон и предоставлению гарантий оп-латы товара покупателем, осуществлению транспортно-экспедиторских операций, страхованию товаров при транспортировке и хранении, выполнению таможенных и иных формальностей (например, по сертификации товара), исследованию рынка сбыта и информационному обслуживанию поставщика, проведению рекламных и других мероприятий по продвижению товаров на рынки, осуществлению предпро-дажного сервиса и технического обслуживания, а также проведению многих других операций. В Республике Беларусь посредническая деятельность регламентируется Указом Президента РБ от 7.03.2000г. № 117 «О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров»
2.Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «Белтопром»
ЗАО «Белтопром» - это небольшая частная акционерная компания закрытого типа, созданная в 1997 году, объём товарооборота которой за месяц не превышает 50 млн.рублей, предприятие владеет двумя транспортными средствами и арендует 2 склада:
• микраавтобус марки «Пежо»,10 кубов, 1,5 тн.
• тент «Мерседес», 57 кубов, 13тн.
• склады «Лесбума» и «Мясомолмонтаж».
На предприятии работает 15 человек.
Предприятие действует на основании устава. Уставный фонд в размере десяти тысяч рублей, сформированный в 1997г., был увеличен в 1999г. до двух миллионов ста семидесяти пяти тысяч рублей.
Основным видом деятельности ЗАО «Белтопром» является оптовая торговля канцтоварами и бумагой. Основной бизнес - резка российской бумаги различных форматов и цветов Котлас, Архангельск, Сыктывкар под маркой WinPaper.
В 2004 году планируется осуществлять резку бумаги отечественного производ-ства, сейчас ведутся переговоры со Светлогорским ЦБК.
3.Задача. Предприятие, производящее тракторы, осуществляет закупку метал-лопро¬дукции (сталь ли сто зал, трубы и т.д). Предприятие может осуществлять за-купку на одном из двух рынков: «X» или «У».
Рынок «X» отличает высокий уровень монополизации (одно предприятие -поставщик), а также высокая импортозависимость по сырью для выплавки стали и, как следствие, постоянный рост издержек (ввиду каких причин?). Рынок отличает также высокая степень влияния государства на процесс ценообразования. При рас-четах оп¬лата только в национальной валюте.
Вернуться назад к списку работ