Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Поведение потребителя и методы его изучения


1. Поведение потребителя и методы его изучения

Если могут быть оценены функции потребительской полезности, то можно судить о том, какие товары и услуги потребители будут покупать на рынке. Можно допустить, что потребители стараются максимизировать совокупную полезность. В жизни допущение о максимизации полезности может быть справедливым по отноше¬нию не ко всем потребителям и не во всех ситуациях. Это связано с тем, что потребители не могут купить все, что пожелают, поскольку им приходится идти на компромисс с учетом денежного дохода и цены на товары.
Для того чтобы анализ потребительского поведения был управ¬ляемым, сделаем следующие допущения.
1. Каждый потребитель обладает; необходимой информацией для принятия решения о покупке; вполне определенными вкусами и предпочтениями; знаниями о том, какие товары и услуги доступны для потребителя; знаниями о способности этих товаров и услуг удовлетворять те или иные желания, об их соответствии денежному доходу, а также ценам, по которым они продаются.
2. Оптимизация удовлетворения потребностей целевой группы.

Задача фирмы - оптимально удовлетворять потребности целевой группы и лучше - конкурента. Для этого необходимо распознать проблему, скрытую в сущности потребительского поведения, сфор¬мулировать конечную цель, подобрать необходимый маркетинго¬вый инструмент и создать модель, способную выработать у потре¬бителя приверженность к вашему товару.
Оптимальность может быть достигнута при условии, что вам удастся посмотреть на мир глазами потребителя с учетом его прав:
права выбора;
права на безопасность товара;
права на информацию;
права на защиту от брака;
права быть выслушанным;
права на потребительское просвещение;
права на здоровую окружающую среду.
Возникает вопрос: как можно оценить неудовлетворенные потребности?
Суть в том, что если желания потребителей неограничены и не насыщаемы, то желание какого-то конкретного товара или услуги может быть полностью удовлетворено. Для максимизации полезности (оптимизации) потребителю следует продолжать расходовать средства до тех пор, пока удовлетворение от израсходованного рубля превышает удовлетворение от сберегаемого рубля.
3. Вывод по работе.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.