Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Стратегия международного развития маркетинга


1.Стратегия международного развития маркетинга

На какой бы стадии процесса интернационализации не находилась компания, ей приходиться приспосабливать и развивать свою марке¬тинговую деятельность в соответствии с принятыми ре-шениями о вы¬ходе на зарубежные рынки и новыми задачами, вытекающими из необ¬ходимости реализации этих решений.
На практике одни компании, осуществляющие международную маркетинговую деятельность, стремятся максимально стандартизиро¬вать свой комплекс маркетинга (marketing mix), другие — в наиболь¬шей мере приспособить его к условиям каждого зарубежного целевого рынка.
Использование стандартизированного комплекса маркетинга (standardized marketing mix) на разных зарубежных рынках дает фирме следующие выгоды:
- значительное снижение издержек на производство и продвиже¬ние товаров за счет эконо-мии средств по созданию и реализации про¬грамм обновления ассортимента, проведения рек-ламных кампаний, сбыта продукции и т.д., адаптированных для каждого зарубежного рынка;
- обеспечение координации и контроля за маркетинговой деятельностью фирмы в разных странах из единого центра по апробированным управленческим технологиям.
Адаптация товаров предполагает изменение продукции в соответ¬ствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных по¬требителей. Существует несколько уровней такой адаптации: адаптация товаров по региональному (национальному) признаку, повторное изо¬бретение товара для конкретного рынка и прогрессивное изобретение.
Так, компания может производить региональную мо¬дель для западноевропейского, североамериканского и другого рын¬ка или особую модель для каждой страны. Например, компа-ния Kraft General Foods выпускает кофе с различными добавками: для англичан с молоком, для французов — черный, для латиноамериканцев — с ци¬корием. Компания Unilver производит 85 различных видов куриных супов. При этом фирма может адаптировать каждый свой продукт к определенному городу, например, пиво для Мюнхена или Токио, а также производить различ-ные модели товара для разных типов магази¬нов. Например, один сорт кофе для швейцарских ма-газинов Migros, другой для кооперативных магазинов. Могут выпускаться виды товаров, учиты-вающие религиозные верования целевых потребителей и обычаи каждой страны.
Прогрессивное изобретение — это создание прин¬ципиально нового продукта, отвечающего спросу потребителей ка¬кой-либо страны. Так, например, в беднейших странах Азии и Африки существует большая потребность в дешевых и высококалорийных про¬дуктах питания. Компании Quaker Oats, Swift, Monsanto специально разрабатывают для этих стран новые марки товаров.

2.Стратегия международного развития маркетинга на ОДО «Агротехинвест»

С самого начала деятельности фирмы была выработана политика работы, имеющая единст-венную цель - удовлетворение потребностей конечного потребителя.
Поэтому, на протяжении всего периода развития ОДО «Агротехинвест» придерживалась главных принципов лежащих в основе существования любой современной компании в цивили-зованном мире:
- широкий ассортимент продукции;
- высокое качество;
- только современные серии мебели (лучшие дизайнерские разработки, новейшие технологии и материалы);
- широкий ценовой диапазон (от недорогих серий до эксклюзива);
- полный и качественный сервис;
- высокий уровень квалификации персонала;
- индивидуальный и трепетный подход к каждому клиенту.
Благодаря такому подходу к работе ОДО «Агротехинвест» завоевала доверие более трёх ты-сяч клиентов, которые не только обращаются снова и снова, но и советуют своим партнёрам и друзьям.
3.Таблица Структура реализации продукции на ОДО «Агротехинвест»


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.