Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Ценовые стратегии для новых товаров
1.Ценовые стратегии для новых товаров
Приступая к ценообразованию, предприниматель должен прежде всего определить, каких це-лей он хочет достичь посредством продажи данного продукта. Часто оказывается, что этих целей несколько, причем их выполнение возможно в краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной перспективе. Тот или иной уровень цены по-разному воздействует на различные целевые пара-метры, например, на прибыль, оборот или долю участия в рынке. Лишь в эксремальных случаях доминирует какая-то одна цель предпринимательской деятельности. В обычной практике нужно учиться находить и реализовывать с помощью ценовой политики взвешенное оптимальное соот-ношение возможно большего количества целей. Наиболее существенными целями предпринима-тельской деятельности, достижению которых призвано служить ценообразование, являются:
- дальнейшее существование фирмы. Трудности могут возникнуть вследствие избыточных мощностей, интенсивной конкуренции или изменившихся желаний потребителей. Тогда, чтобы продолжить производство и ликвидировать запасы, часто снижают цены. При этом прибыль те-ряет свою важность. До тех пор, пока цена покрывает хотя бы переменные и часть постоянных ииздержек, производство может продолжаться. Однако простое продолжение существования фирмы может рассматриваться только как краткосрочная цель;
- краткосрочная максимизация прибыли. Многие предприниматели хотели бы потребовать за свой продукт такую цену, которая обеспечивает максимум прибыли. Для этого определяются предварительный спрос и предварительные издержки по каждой ценовой альтернативе. Затем из этих альтернатив выбирается та, которая принесет в краткосрочной перспективе максимальную прибыль. Однако реализация этой цели тоже связана с некоторыми проблемами. Так, она пред-полагает, что функции спроса и издержек известны заранее, хотя в действительности их опреде-лить очень трудно. При этом упор делается на краткосрочные ожидания прибыли и не учитыва-ются долгосрочные перспективы, определяемые использованием всех других элементов марке-тинговой стратегии, а также противодействующей политикой конкурентов и регулирующей дея-тельностью государства;
2.Классические ценовые стратегии
3.Примеры ценовых тактик
4.Ценовые стратегии для новых товаров (услуг) ООО «Офистон»
5.Маркетинговая стратегия на этапе внедрения.
6.Литература
Вернуться назад к списку работ