Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Организация розничной торговли, обслуживание покупателей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Аналитическая часть 7
1.1. Химический состав и пищевая ценность майонеза 7
1.2. Факторы, формирующие качество 13
1.3. Дефекты майонеза 27
1.4. Классификация и характеристика ассортимента майонеза 33
1.5. Новое в ассортименте и технологии производства майонезов 40
1.6. Требования к качеству майонеза в соответствии с нормативной документацией 47
2. Экспериментально-практическая часть 54
2.1. Цель и объекты исследования 54
2.2. Показатели и методы исследования 55
2.3. Анализ результатов исследования 62
2.4. Изучение рынка ассортимента и конкурентоспособности
майонезов 68
3.Организация розничной торговли, обслуживание покупателей 75
3.1. Сущность, роль, значение розничной торговли в современных условиях 75
3.2. Краткая характеристика торгового предприятия _____________ 84
3.3. Анализ состояния организации розничной продажи магазина,
пути её совершенствования 95
Заключение 100
Приложения 104
Список использованных источников 105СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Аналитическая часть 7
1.1. Пищевая ценность майонеза и современные способы её
повышения 7
1.2. Факторы, формирующие качество 13
1.3. Дефекты и способы фальсификации майонеза 27
1.4. Классификация и характеристика ассортимента майонеза 33
1.5. Новое в ассортименте и технологии производства майонезов 38
1.6. Требования к качеству майонеза в соответствии с нормативной документацией 48
1.7. Упаковка, маркировка, хранение 49
2. Экспериментально-практическая часть 52
2.1. Цель и объекты исследования 52
2.2. Показатели и методы исследования 53
2.3. Результаты товароведной оценки качества и их обсуждение 54
2.4. Результаты маркетинговых исследований майонезов 57
2.5. Конкурентоспособность образцов майонеза 60
2.6. Анализ ассортимента майонезов, реализуемых магазином
«КРОКВА» 67
3.Организация розничной торговли, обслуживание покупателей 70
3.1. Сущность, роль, значение розничной торговли в современных условиях 70
3.2. Краткая характеристика магазина «КРОКВА» ИП Савченко А.А. 78
3.3. Анализ состояния организации розничной продажи магазина «КРОКВА», пути её совершенствования 89
Заключение 95
Список использованных источников 99
Приложения 101
Вернуться назад к списку работ