Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Организация розничной торговли, обслуживание покупателей


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Аналитическая часть 7
1.1. Химический состав и пищевая ценность майонеза 7
1.2. Факторы, формирующие качество 13
1.3. Дефекты майонеза 27
1.4. Классификация и характеристика ассортимента майонеза 33
1.5. Новое в ассортименте и технологии производства майонезов 40
1.6. Требования к качеству майонеза в соответствии с нормативной документацией 47

2. Экспериментально-практическая часть 54
2.1. Цель и объекты исследования 54
2.2. Показатели и методы исследования 55
2.3. Анализ результатов исследования 62
2.4. Изучение рынка ассортимента и конкурентоспособности
майонезов 68

3.Организация розничной торговли, обслуживание покупателей 75
3.1. Сущность, роль, значение розничной торговли в современных условиях 75
3.2. Краткая характеристика торгового предприятия _____________ 84
3.3. Анализ состояния организации розничной продажи магазина,
пути её совершенствования 95

Заключение 100

Приложения 104

Список использованных источников 105СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Аналитическая часть 7
1.1. Пищевая ценность майонеза и современные способы её
повышения 7
1.2. Факторы, формирующие качество 13
1.3. Дефекты и способы фальсификации майонеза 27
1.4. Классификация и характеристика ассортимента майонеза 33
1.5. Новое в ассортименте и технологии производства майонезов 38
1.6. Требования к качеству майонеза в соответствии с нормативной документацией 48
1.7. Упаковка, маркировка, хранение 49

2. Экспериментально-практическая часть 52
2.1. Цель и объекты исследования 52
2.2. Показатели и методы исследования 53
2.3. Результаты товароведной оценки качества и их обсуждение 54
2.4. Результаты маркетинговых исследований майонезов 57
2.5. Конкурентоспособность образцов майонеза 60
2.6. Анализ ассортимента майонезов, реализуемых магазином
«КРОКВА» 67

3.Организация розничной торговли, обслуживание покупателей 70
3.1. Сущность, роль, значение розничной торговли в современных условиях 70
3.2. Краткая характеристика магазина «КРОКВА» ИП Савченко А.А. 78
3.3. Анализ состояния организации розничной продажи магазина «КРОКВА», пути её совершенствования 89
Заключение 95
Список использованных источников 99
Приложения 101


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.