Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Оценка финансового состояния и финансового потенциала ООО «Медхор»
Содержание
1.Аналитическая часть
а) описание предприятия и отрасли
Основным видом деятельности ООО «Медхор» является торговля канцтоварами и бумагой:
1. Торговля бумагой является основным направлением деятельности. Поскольку основная часть средств вложена в это направление (60%), а также большая часть выручки и соответственно прибыли поступает от него.
2. Торговля канцтоварами. Его можно назвать дополнением к первому направлению, оно появилось относительно недавно (2 года). Средства в это направление вкладываются по мере поступления заказов и основным отличием является то, что товар не импортируется, а просто перекупается у крупных оптовых фирм. Данное поведение связано с недостаточностью собственных средств для импорта канцтоваров и особенностью последних, их многообразием и различием. Однако данное направление весьма рентабельное и мобильное, поскольку закупка осуществляется одновременно с продажей, что способствует наиболее эффективному использованию имеющихся средств.
Режим работы ООО «Медхор» 9.00 – 21.00, в воскресенье и праздники: 10.00 – 18.00. (только магазины, офис не работает)
Устав ООО «Медхор» утвержден в соответствии с ГК РБ. Согласно уставу предприятие осуществляет внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
б) оценка финансового состояния и финансового потенциала
Основные показатели деятельности представлены в таблице 1.1.
На основании данных этой таблицы наблюдается значительный рост прибыли, связанный с более значительным увеличением валового дохода по сравнению с издержками обращения.
Соответственно значительно увеличилась производительность труда, а также зарплата, при этом рост производительности опережает рост зарплаты. При этом также значительно увеличился товарооборот на кв.м., в то время как товарооборачиваемость замедлилась за счет значительного увеличения товарных запасов.
в) основные проблемы и успехи в области маркетинга и сбыта
Основной целью стратегии маркетинга в ООО «Медхор» в отношении потребителя выступает привлечение покупателей за счет расширения ассортимента товаров, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширение видов деятельности.
Предприятие повышает заинтересованность во взаимном сотрудничестве с постоянными поставщиками и прилагает усилия для привлечения новых поставщиков. Это возможно, поскольку у предприятия есть три собственных грузовых автомобиля и один грузопассажирский автомобиль для организации междугородных рейсов и доставки товара.
Основой проводимой ассортиментной политики будет являться увеличение ассортимента реализуемых товаров как в ширину (разнообразие товарных позиций), так и в глубину (рост товарных разновидностей в пределах одной товарной группы).
2.Ваше предложение
Основным предложением будет анализ структуры предлагаемой продукции с целью увеличения той, которая пользуется большим спросом, и уменьшения той, которая пользуется меньшим спросом. То есть мы планируем увеличить выручку при одновременном снижении затрат. Для оценки будущих финансовых результатов спрогнозируем основные показатели при помощи экономико-статических методов.
Вернуться назад к списку работ