Предмет: Этика и Эстетика
Выбрана работа: Деловая этика как система ограничений бизнеса. Понятие репутации предприятия
1.Деловая этика как система ограничений бизнеса. Понятие репутации предприятия
Как известно, среда функционирования предпринимателя – рынок, но рынок - это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного то-вара (продукта или услуги). Это сложнейшая система взаимоотношений, в кото-рой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и поку¬пателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является ры¬ночная экономи-ка, тем полнее и продуманнее такого рода зако¬нодательство. Hо кроме законов взаимоотношения людей в сфере предпринимательства регулируются неписа-ными закона¬ми рынка, то есть этикой рынка.
Предприниматель имеет дело не только с ресурсами, машина¬ми и продуктами, не только с различными документами, произ¬водственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он пос¬тоянно имеет дело с людьми - руководит подчи-ненными, сове¬туется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, об¬щается с трудовым коллективом. И от того, насколько хорошо он это делает, за-висит его репутация и авторитет, а соответ¬ственно, и успех предпринимательско-го дела. Так, предпринимательство - это профессия, призвание, даже свойство души или врожденная склонность, но это еще и осо¬бый образ мыслей, поведе-ния, стиль. Предпринимательство ¬это культура.
Деловая репутация - понятие, подвергшееся в настоящее время реанимации. Его возрождение естественно и более того - необходимо. Однако необязательно привязывать этот процесс только к коммерциализации общества, поскольку сама тенденция к коммерциализации не обуславливает появления подобных тонких во всех смыслах элементов внутри взаимоотношений субъектов общества, но лишь готовит необходимую базу для их рождения и полнокровного развития.
2. Характеристика ООО «Мебельпром»
Основные направления деятельности ООО «Мебельпром»:
- дизайн и проектирование мебели;
- разработка и оснащение предприятий нормативной документацией;
- проведение комплекса работ по сертификации мебели и изделий деревообра-ботки;
- разработка новых видов и обеспечение предприятия мебельной фурнитурой; прочие общеотраслевые проблемы.
Основными видами деятельности, направленными для получения максималь-ной прибыли, рентабельности, эффективности производства являются:
- продажа изделий из древесного сырья: корпусной мебели в большом ассор-тименте функционального различного назначения, изделий малых форм (тумбы, комоды, шкафы), офисной мебели;
- разработка проектов: строительства и реконструкции новых цехов и пред-приятий, бытовой мебели и изделий деревообработки, оформление интерьеров, нового нетипового оборудования, а также разработка новых технологических процессов производства мебели;
- осуществление работ по сертификации мебели и изделий деревообработки, испытание всех видов бытовой мебели;
3. Анализ репутации ООО «Мебельпром» и рекомендации
по её улучшению
Так, с самого начала деятельности фирмы была выработана политика работы, имеющая единственную цель - удовлетворение потребностей конечного потреби-теля.
Поэтому, на протяжении всего периода развития ООО «Мебельпром» придер-живалась главных принципов лежащих в основе существования любой современ-ной компании в цивилизованном мире:
- широкий ассортимент продукции;
- высокое качество;
- только современные серии мебели (лучшие дизайнерские разработки, но-вейшие технологии и материалы);
- широкий ценовой диапазон (от недорогих серий до эксклюзива);
- полный и качественный сервис;
- высокий уровень квалификации персонала;
- индивидуальный и трепетный подход к каждому клиенту.
Благодаря такому подходу к работе ООО «Мебельпром» завоевала доверие более трёх тысяч клиентов, которые не только обращаются снова и снова, но и советуют своим партнёрам и друзьям.
Литература
Вернуться назад к списку работ