Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Анализ издержек предприятия


Анализ издержек предприятия

Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важ-ное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
Цель анализа себестоимости продукции - выявление возможностей бо-лее рационального использования производственных ресурсов, снижения затрат на производство, реализацию и обеспечение роста прибыли.
Объектами анализа себестоимости продукции являются следующие по-казатели:
• полная себестоимость товарной продукции в целом и по элементам затрат;
• затраты на рубль товарной продукции;
• себестоимость сравнимой товарной продукции;
• себестоимость отдельных изделий;
• отдельные элементы и статьи затрат.
Основными задачами анализа себестоимости продукции являются:
• выявление резервов снижения затрат на производство и реализацию про-дукции;
• оценка обоснованности и напряжённости плана;
• содействие выработке оптимальной величины плановых затрат, плановых и нормативных калькуляций на отдельные изделия и виды продукции.
Выбор вариантов ценовой политики и методов ценообразования

Ценовая стратегия — это выбор предприятием возможной дина¬мики изме-нения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответст-вующей цели предприятия.
С одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, опре¬деляющее позиционирование товара на рынке; с другой — она явля¬ется функцией, форми-руемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают:
 этапы жизненного цикла продукта;
 новизна товара;
 комбинация цены и качества продукта;
 структура рынка и место предприятия на рынке;
 конкурентоспособность товара.
Перечисленные факторы устанавливают лишь общие рамки для ее форми-рования. На практике каждый из факторов и определяемые им стратегии необхо-димо рассматривать с учетом репутации предпри¬ятия, распределения продукта, рекламы.
Методы ценообразования, ориентированные на издержки.
Политика цен, ориентированная на издержки, ставит своей целью покрытие всех или, по крайней мере, значительной части затрат. Рас¬чет издержек строится на основе данных производственного учета и планирования (из расчета себе-стоимости).
Из методов ценообразования, ориентированных на издержки, на¬иболее час-то применяются следующие:
 метод полных издержек;
 метод возврата инвестиций;
 метод маржинальных издержек.
Метод полных издержек наиболее широко распространен и состо¬ит в пре-вышении цены над издержками, обеспечивающем некоторый уровень рентабель-ности. Большинство предприятий и организаций использует этот метод путем добавления к издержкам производства и обращения определенного процента. Некоторые предприятия услож¬няют эту модель введением "специального" (по-ниженного) процента для определенных клиентов (например правительства).Анализ издержек предприятия

Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важ-ное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
Цель анализа себестоимости продукции - выявление возможностей бо-лее рационального использования производственных ресурсов, снижения затрат на производство, реализацию и обеспечение роста прибыли.
Объектами анализа себестоимости продукции являются следующие по-казатели:
• полная себестоимость товарной продукции в целом и по элементам затрат;
• затраты на рубль товарной продукции;
• себестоимость сравнимой товарной продукции;
• себестоимость отдельных изделий;
• отдельные элементы и статьи затрат.
Основными задачами анализа себестоимости продукции являются:
• выявление резервов снижения затрат на производство и реализацию про-дукции;
• оценка обоснованности и напряжённости плана;
• содействие выработке оптимальной величины плановых затрат, плановых и нормативных калькуляций на отдельные изделия и виды продукции.
• оценка выполнения плана по показателям себестоимости и изучения их динамики, установление соответствия фактических затрат плановым и дейст-вующим в производстве текущим нормативам расхода материальных, трудовых, и денежных ресурсов;
Выбор вариантов ценовой политики и методов ценообразования

Ценовая стратегия — это выбор предприятием возможной дина¬мики изме-нения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответст-вующей цели предприятия.
Методы ценообразования, ориентированные на потребителей
Эта группа методов учитывает конкурентные преимущества това¬ров и предприятий-производителей. Методы используются в рамках активной страте-гии ценообразования, ориентированной на опреде¬ленную комбинацию цены и качества товара.

Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов
В зависимости от структуры рынка, числа и силы конкурентов, однородно-сти продукта предприятие выбирает одно из трех направ¬лений действия:
 приспособление к рыночной цене;
 последовательное занижение цен;
 последовательное повышение цен (основанное на высокой репута¬ции и качестве продукта).

Список использованных источников


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.