Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Инвестиции
Выбрана работа: Научно-исследовательский раздел: Роль иностранных инвестиций в переходных экономиках


Содержание
Введение
1. Научно-исследовательский раздел: Роль иностранных инвестиций в переходных экономиках

В рыночной экономике совокупность политических, социально-экономических, финансовых, социокультурных, организационно-правовых и географических факторов, присущих той или иной стране, привлекающих или отталкивающих инвесторов, принято называть ее инвестиционным климатом./9/
Стратегия привлечения иностранных инвестиций в экономику любой принимающей страны должна базироваться прежде всего на изучении интересов потенциальных зарубежных инвесторов и возможностей их удовлетворения без ущерба для национальной экономики.
Иностранные инвесторы, движимые своими интересами и по достоинству оценивая имеющиеся предпосылки эффективного приложения капитала, рассчитывают на благоприятные условия своей предпринимательской деятельности. Совокупность условий приема и функционирования иностранного капитала и представляет инвестиционный климат страны реципиента.
Благоприятный инвестиционный климат страны является одним из важнейших критериев экономики, стимулирует приток капвложений, технологий, информации в рамках, определенных экономической целесообразностью и международной конкурентноспособностью (на отраслевом и макроэкономическом уровне).
2. Технико-экономический анализ.

2.1. Привлечение иностранных инвестиций в экономику Республики Беларусь.

Проблема состоит в стимулировании эффективного притока иностран¬ного капитала. В этой связи встает два вопроса: во-первых, в какие сферы приток должен быть ограничен, а во-вторых, в какие отрасли и в каких формах следует в первую очередь его привлекать. Иностранный капитал может при¬влекаться в форме частных зарубежных инвестиций - прямых и портфель¬ных, а также в форме кредитов и займов. Под прямыми инвестициями при-нято понимать капитальные вложения в реальные активы (производство) в других странах, в управлении которыми участвует инвестор. Инвестиции могут считаться прямыми, если иностранный инвестор владеет не менее чем 25% акций предприятия, или их контрольным пакетом, величина которого может варьироваться в достаточно широких пределах в зависимости от рас¬пределения акций среди акционеров.
Прямые зарубежный инвестиции - это нечто большее, чем простое фи-нансирование капиталовложений в экономику, хотя само по себе это крайне необходимо Беларуси. Прямые зарубежные инвестиции представ¬ляют также способ повышения производительности и технического уровня бе¬лорусских предприятий. Размещая свой капитал в Беларуси, иностранная ком¬пания при-носит с собой новые технологии, новые способы организации—про¬изводства и прямой выход на мировой рынок.
2.2. Формы привлечения инвестиций.
Для учета, анализа и повышения эффективности инвестиций необходима их научно обоснованная классификация как на макро-, так и на микроуровне. Про-думанная и в научном плане обоснованная классификация инвестиций по¬зволяет не только их грамотно учитывать, но и анализировать уровень их исполь¬зования со всех сторон и на этой основе получать объективную информацию для разра-ботки и реализации эффективной инвестиционной политики.
2.3. Национальная структура инвестиций.

Согласно действующим программам по обеспечению устойчивого разви-тия реального сектора экономики, отраслевые министерства и государственные орга¬низации, подчиненные Правительству, облисполкомы и Минский горис-полком, администрации свободных экономических зон совместно с подведом-ственными организациями осуществляют разработку инвестиционных проек-тов и предложе¬ний отраслевого и межотраслевого значения для последующего их осуществле¬ния.
2.4. Анализ влияния иностранных инвестиций.

Несмотря на положительные достижения последних лет - рост ВВП и ста-били¬зацию промышленного производства, снижение инфляционных процессов, уже¬сточение денежно-кредитной политики, переход на средний курс рубля на всех сегментах валютного рынка, выход большинства отраслей народного хозяй-ства на уровень 1990 г. - в развитии экономики имеют место негативные тенден-ции. Объективной реальностью является низкий уровень инвестиций, недоста-точ¬ный даже для простого воспроизводства основных производственных фондов республики. Прирост ВВП опережает прирост инвестиций на фоне ускоряю¬щегося износа основных производственных фондов, падения рентабельности. За высокими темпами инвестиций в 1997 и 1998 гг. (120 и 125%) последовал спад до 92% в 1999 г., некоторый рост в 2000 г. - 102% и снижение в 2001 г. - 93,9 %. Динамика инвестиций по отношению к 1990 г. представлена на рис. 1.
2.5. Условия формирования инвестиционного климата.

Оценка инвестиционной привлекательности территории является важней-шим аспектом принятия любого инвестиционного решения. Чем сложнее ситуа-ция в стране, тем в большей степени опыт и интуиция инвестора должны опи-раться на результаты экспертной оценки инвестиционного климата. Инвестици-онный климат - это обобщенная характеристика совокупности социальных, эко-номических, организационных, правовых, политических предпосылок, предо-пределяющих целесообразность инвестирования в ту или иную хозяйственную систему.
История сравнительных оценок инвестиционной привлекательности, или инвестиционного климата, насчитывает более 30 лет. В Японии и некоторых других странах используются описательные характеристики инвестиционного климата без попыток его количественной оценки.
2.6. Механизмы привлечения инвестиций.
Оживление инвестиционной деятельности в республике должно происхо-дить на фоне действия весьма неблагоприятного фактора — ограниченности сво-бодных денежных средств у большинства субъектов хозяйствования. Это диктует необходимость выбора приоритетных отраслей экономики.
2.7. Правовое регулирование инвестиций.

В январе 1997 года был принят Закон Республики Беларусь об иностран-ных инвестициях на территории Республики Беларусь (Закон Республики Бе-ларусь № 99-З от 05.12.97 г. вступил в силу 22.01.98 г.)
2.8. Выводы.

В нормально развитом государстве доходы производителей, населения и государства должны не замораживаться, а направляться на развитие экономи-ки.
Имеющиеся инвестиционные ресурсы должны в первую очередь направ-ляться в те сферы экономики, которые располагают высокими технологиями и имеют конкурентные преимущества на мировых рынках.
3. Организационно-экономический отдел.

3.1. Привлечение иностранных инвестиций – путь создания конкурен-тоспособных производств.
3.2. Совершенствование форм привлечения инвестиций.
3.4. Совершенствование отраслевой и региональной структуры инве-стиций.
Выводы


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.