Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Идеология
Выбрана работа: Президент Республики Беларусь и формирование идеологии Белорусского государства


Вариант №8
1.Президент Республики Беларусь и формирование идеологии Белорусского государства
Важнейший объект и интерес идеологии — государственная власть и финансово-экономическое могущество. В условиях нашей страны властные струк¬туры относятся к числу наиболее устойчивых социальных образований и являются действенным средством влияния на общественные процессы, Мировой опыт убеждает, что в любом государстве любой переходный период всегда требует сильной власти. Надо уйти от укоренившегося в сознании многих взгляда на государство и государственную власть как исключительно на средство и механизм принуждения я господства. Упор должен делаться на социальное и политико-юридическое рас¬крепощение широких масс и реальную возможность овладения государственной властью их представителями в противовес власти в руках привилегиро-ванного высшего социального слоя. Народовластие следует теснейшим образом увязывать с идеей приоритета прав и свобод человека, гарантия реализации которых является высшей ценностью и целью общества и государства.
Ориентируясь на конкретные политические и экономические устои государства, вы-рабатывая и предлагая определенные принципы его организации и обеспечивая их содер-жательное наполнение, идеология основной упор должна делать на консолидацию усилий различных классов, слоев и групп населения во имя осуществления значимых целей и од-новременно на совершенствование управления делами всего общества, на достижение в итоге общественного блага,
Идеология ограничивает возможность принятия государственными органами произ-вольных решений. Понятно, что это многим руководителям не нравится. Они не хотят свя-зывать себя официальными идеологическими узами, стремятся решать вопросы так, как подсказывает им своя собственная интуиция, без особого напряжения и мобилизации сво-их мыслительных возможностей. В свою очередь, общество и граждане, являясь социаль-ной базой идеологии остро нуждаются в ясных и устойчивых идеологических установках, поскольку те открывают им более широкие возможности контроля над государством, со-постав¬ления практических результатов своей деятельности с долговременными его це¬лями, дают им действенный рычаг влияния на механизм государственной власти в духе демократических принципов.
2.Парламент Республики Беларусь и формирование идеологии Белорусского го-сударства
Среди составляющих идеологического механизма страны важное место принадлежит Парламенту, имеющему эффективные каналы влияния на людей. Уже само формирование этого органа начинается с направленной идейно-воспитательной, пропагандистско-агитационной работы. Этот орган по своему назначению и формам работы с людьми явля-ет собой эффективный механизм влияния на все без исключения стороны общества и госу-дарства. Создание законодательной основы унитарного демократического социального правового государства требует повышения самостоятельности действий, расширения прав и полномочий Парламента в реализации поручений, ежегодно излагаемых в посланиях Главы государства.
Парламент - Национальное собрание Республики Беларусь. Парламент состоит из двух палат - Палаты представителей и Совета Республики.
Состав Палаты представителей - 110 депутатов. Избрание депутатов Палаты представителей осуществляется в соответствии с законом на основе всеобщего, сво-бодного, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании.
Совет Республики является палатой территориального представительства. От каждой области и города Минска тайным голосованием избираются на заседаниях депутатов местных Советов депутатов базового уровня каждой области и города Минска по восемь членов Совета Республики. Восемь членов Совета Республики назначают-ся Президентом Республики Беларусь.
3.Совет Министров Республики Беларусь и формирование идеологии Белорус-ского государства
Важную идеологическую функцию, а равно и конкретную реализацию мер по разви-тию всех сфер жизни общества обеспечивает Правительство — высший исполнительный и распорядительный орган власти. Оно организует подготовку и вносит в Парламент на ут-верждение проекты бюджета государства, республикан¬ских программ развития: руководит системой подчиненных ему органов; разрабаты¬вает и реализует основные направления внутренней и внешней политики; обеспе¬чивает проведение единой экономической, финан-совой, кредитной и денежной политики: государственной политики в области науки, куль-туры, образования, здравоохранения, экологии, социального обеспечения и оплаты труда: принимает меры по обеспечению прав и свобод граждан, защите интересов государства, нацио¬нальной безопасности и обороноспособности, охране собственности и обществен¬ною порядка, борьбе с преступностью. При этом Правительство использует разнообразный комплекс методов управления с развитием рыночных отношений, децентрализацией управления; осуществляет последовательный переход от административных к преимуще-ственно экономическим и социально-психологическим методам.
4.Местное управление Республики Беларусь и формирование идеологии Бело-русского государства
Местное самоуправление в концепции идеологии государства призвано сыграть роль базиса демократии, связующего звена в демократизации политической системы, стать ин-струментом повышения доверия населения к органам власти, обеспечения на этой основе лучшей управляемости страной, отдельными террито¬риями и производственными едини-цами. Именно в условиях и при наличии реаль¬но действующей системы местного само-управления люди получают возможность опоры на понятные им базисные ценности и идеи, апробированные практикой, обусловленные логикой, требованиями самой жизни, диктуемые интересами не только общества и государства, но и населения каждой конкрет-ной территории.

Список использованных источников


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.