Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Понятие конкурентоспособности товаров и параметры оценки.


1. Понятие конкурентоспособности товаров и параметры оценки.

Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать со-перничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержа-щая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных тре-бований рынка или свойств другого товара.
Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом за-трат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.

Конкурентоспособность товара – решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим ха-рактеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за время эксплуатации.
2. Теоретические аспекты методики оценки конкурентоспособности

Оценка конкурентоспособности товара включает в себя изучение рынка, конкурентов, потребностей покупателей и параметров оценки товара. В мировой практике количественная оценка конкурентоспособного товара складывается из трех этапов:
• анализа рынка и выбора наиболее конкурентоспособного товара-образца в ка-честве базы для сравнения и определения уровня конкурентоспособности то-вара;
• определения набора сравниваемых параметров двух товаров;
• расчета интегрального показателя конкурентоспособности товара.
Выбор товара-образца. Это один из наиболее ответственных моментов ана-лиза конкурентоспособности товара. Ошибка на данном этапе может привести к искажению результатов всей работы. Образец должен принадлежать к той же группе товаров, что и анализируемое изделие; быть наиболее представительным для данного рынка, а его основные параметры должны рассматриваться в дина-мике с учетом фактора времени в быстро меняющейся рыночной обстановке.
3. Предложить товар рыночной новизны для производства на вашем предприятии, определить его параметры и конкурентоспособность на основе методики, изложенный в пункте 2:
- характеристика товара;
- оценка конкурентоспособности и разработка предложений по её по-вышению.

1) ИП «Бачарников занимается реализацией картриджей и заправки к ним. Однако известно, что многие покупатели картриджей заправляют их сами, иногда их портя.
Предложением будет комплексная продажа картриджей и заправки к ним.
Известно, что многие фирмы продают картриджи и заправку, но не одна из них по каким причинам не хочет, не желает или не может объяснить как пра-вильно заправить тот или иной картридж.
4. По данным приведенным в таблице, рассчитать сводный параметриче-ский индекс по каждому автомобилю и определить марку, вероятный спрос на которую будет выше.

Параметры
Вес параметра, % Балльная оценка по маркам автомобилей
"Ауди - 80" "БМВ - 80" "Фиат -131" "Форд"
Удобство управления 20 4 3 4 3
Комфорт 35 5 3 4 4
Дизайн салона 30 4 4 3 3
Долговечность 15 4 5 2 4
Индекс 100 4,35 3,6 3,4 3,51. Понятие конкурентоспособности товаров и параметры оценки.

Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать со-перничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержа-щая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных тре-бований рынка или свойств другого товара.
Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом за-трат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.
2. Теоретические аспекты методики оценки конкурентоспособности

Оценка конкурентоспособности товара включает в себя изучение рынка, конкурентов, потребностей покупателей и параметров оценки товара. В мировой практике количественная оценка конкурентоспособного товара складывается из трех этапов:
• анализа рынка и выбора наиболее конкурентоспособного товара-образца в ка-честве базы для сравнения и определения уровня конкурентоспособности то-вара;
• определения набора сравниваемых параметров двух товаров;
• расчета интегрального показателя конкурентоспособности товара.
Выбор товара-образца. Это один из наиболее ответственных моментов ана-лиза конкурентоспособности товара. Ошибка на данном этапе может привести к искажению результатов всей работы. Образец должен принадлежать к той же группе товаров, что и анализируемое изделие; быть наиболее представительным для данного рынка, а его основные параметры должны рассматриваться в дина-мике с учетом фактора времени в быстро меняющейся рыночной обстановке.
3. Предложить товар рыночной новизны для производства на вашем предприятии, определить его параметры и конкурентоспособность на основе методики, изложенный в пункте 2:
- характеристика товара;
- оценка конкурентоспособности и разработка предложений по её по-вышению.

1) ИП «Бачарников занимается реализацией картриджей и заправки к ним. Однако известно, что многие покупатели картриджей заправляют их сами, иногда их портя.
Предложением будет комплексная продажа картриджей и заправки к ним.
Известно, что многие фирмы продают картриджи и заправку, но не одна из них по каким причинам не хочет, не желает или не может объяснить как пра-вильно заправить тот или иной картридж.
Непосредственно эту нишу мы и попытаемся заполнить. Для этого мы не только будем осуществлять продажу, но и непосредственно оказывать консуль-тации по заправке того или иного картриджа. Продажи планируется увеличить более, чем в 10 раз.

Список литературы


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.