Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Порядок доведения политики в области качества до работников предприятия
1.Порядок доведения политики в области качества до работников предприятия
Политика в области качества заключается в осознанном выполнении ка-ждым работником всех требований Системы менеджмента качества для дос-тижения полного удовлетворения потребителя путем:
изучения и предвосхищения потребностей потребителей;
постоянного улучшения продукции и выпуска новых изделий;
выполнения всех обязательств перед потребителями и обществом.
Политика в области качества реализуется посредством следующих прин-ципов:
Управление обеспечивается Системой качества предприятия, соответст-вующей международному стандарту ИСО 9002 (ISO 9002);
Соблюдение требований нормативных документов;
Полное и своевременное выполнение договорных обязательств перед Клиентом;
Постоянное пополнение всего сортамента продукции;
Поддержание оптимального запаса продукции для соответствия ожида-ниям наших Клиентов.
Тесное взаимодействие с поставщиками и постоянный контроль качества сырья.
2.Национальный знак соответствия, отличие от товарного знака. Знак соответствия принятый СТБ.
Национальный знак соответствия представляет собой документ, который подтверждает, что продукция продаваемая с этим знаком соответствует на-циональным стандартам качества.
Товарный же знак (знак обслуживания) - обозначение, способствующее отличию товаров или услуг одних юридических или физических лиц от од-нородных товаров или услуг других юридических или физических лиц.
В качестве товарных знаков регистрируются, в частности, обозначе-ния, которые могут быть представлены в графической форме: словесные, включая имена собственные, буквенные, цифровые, изобразительные, со-четания цветов, объемные обозначения, включая форму товара или его упа-ковку, а также комбинации таких обозначений.
3.Современная концепция стандартизации в Республике Беларусь
Работы по повышению технического уровня, качества и конкурентоспо-собности выпускаемой в республике продукции, созданию условий для досту-па на мировой рынок требуют владения современными подходами к оценке рынка и требований потребителя, разработке, постановке и производству про-дукции, оценке качества и организации сервисного обслуживания. Опыт раз-витых стран свидетельствует об активном использовании для решения этой задачи возможностей стандартизации.
Список литературы
Вернуться назад к списку работ