Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Туризм
Выбрана работа: Маркетинговые исследования конкурентной среды туристского предприятия


1. Маркетинговые исследования конкурентной среды туристского предприятия

Конкурентную среду туристского предприятия можно определить как исторически конкретную социально-экономическую структуру туристического бизнеса, обеспечиваю-щую свободное передвижение и выбор клиентами любого туристического предприятия. Полноценная конкурентная среда создает предпосылки для рационального размещения ре-сурсов, оптимального их использования, свободного движения факторов производства (включая перелив капитала), для развития деловой активности. Наличие такой среды харак-терно для рыночной экономики - особой фазы в развитии общественного производства.
Являясь наиболее чувствительным ин¬дикатором активности предприятия, конкурент-ная среда туристского предприятия определяет мно¬гие маркетинговые характеристики: объ-ем и условия про¬даж турпутевок, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Кро-ме того, через призму взаимоотношений между кон¬курентами наиболее быстро и четко про-являются измене¬ния, происходящие на рынке, так как именно соперниче¬ство является ос-новным двигателем рыночных процессов.
2. Анализ-оценка географического положения

Объектом исследования является туристическая фирма "СМОКтрэвэл".
Согласно следующим критериям проведем анализ туристического предприятии:
1. В центре или на периферии города
- в центре Минска в 5 этажных «сталинских» изданиях на первом этаже, что является преимуществом данного предприятия, тем более, что оно имеет не один, а несколько офисов в Минске, а также ряд представительств в других областных центрах.
2. Рынок потребителей (возраст, социальный статус, доходы) района расположения.
- в основном отечественные бизнесмены среднего и высокого достатка с семьями, возраст 20-40 лет, что позволяет фирме предоставлять широкий спектр туристических услуг и максимально удовлетворять потребности всех своих заказчиков.
3. Интенсивность пешеходного движения
3.Проведение опроса с целью определения решающих факторов
выбора туристического предприятия

В целях проведения опроса была разработана анкета с указанием критериев выбора, постоянным посетителям предлагалось расставить факторы в порядке их убывания от 9 до 0, то есть дать каждому из критериев свой балл. После чего информация вводилась в обоб-щающую таблицу и делались выводы.
Заключение
Список использованных источников


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.