Предмет: Туризм
Выбрана работа: Реклама центра туризма Беларуси на примере «Дудутки»
Реклама центра туризма Беларуси на примере «Дудутки»
Всемирная туристская организация определяет туристский регион как территорию, которая располагает большой сетью спе¬циальных сооружений и услуг, необходимых для организации отдыха, учебного процесса или оздоровления. Из данного опре¬деления следует вывод о том, что туристский регион, для того чтобы считаться самостоятельным, должен иметь все необходи¬мые сооружения для пребывания в нем туристов.
Как видим, ВТО определяет туристский регион как место, рас¬полагающее какими-либо аттракционами и приспособленными к ним туристскими сооружениями и услугами, которые выбирает турист или группа туристов и которые продаются производителем услуг.
Стратегическая цель всего региона как конкурентной едини¬цы — обеспечение конкурентоспособности на длительный пери¬од. Взаимодействие отраслей (гостиниц, транспортных предпри¬ятий, торговли), их рынков, населения и окружающего мира оказывает влияние на конкурентоспособность региона. Рынки предъявляют высокие требования к продукции и тем самым сти¬мулируют работу отраслей, и наоборот: конкурентоспособные от¬расли заинтересованы в сохранении и увеличении количества тре¬бовательных клиентов на местах. Отрасли, получающие от туризма хорошую прибыль, формируют определенное позитивное мне¬ние у местного населения. Население, позитивно относящееся к туризму в своей местности, — гарантия гостеприимства, что об¬легчает реализацию инновационных туристских проектов. Взаи¬модействие окружающей среды и региона, особенно отношение населения к позитивным и негативным внешним эффектам или реакция на позитивные и негативные тенденции, также оказывает влияние на состояние конкурентоспособности.
Цели проекта:
1. Пропаганда зеленого сельского туризма среди населения Беларуси, привлечение внимания к этой теме представителей государственной власти и общественности.
2. Создание новой отрасли – сети сельских мини-отелей «bed & brekfast» в Беларуси.
3. Обучение и помощь в организации оказания туристских услуг сельскому населению.
В результате проекта:
1. Будут заложены основы для развития любых форм устойчивого туризма в Беларуси: (сельского, экологического, приключенческого, этнографического и т.п.)– появится сеть частных домов /bed & breakfast/ в сельской местности.
2. Будут созданы новые рабочие места – для хозяев бизнеса и их соседей.
3. Регион в котором осуществляется туристская деятельность получит приток денег, которые будут тратиться и оставаться в нем, а в дальнейшем работать (эффект мультипликации).
4. Улучшиться инфраструктура сельской местности – вырастет количество благоустроенных домов.
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ