Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Туризм
Выбрана работа: Реклама центра туризма Беларуси на примере «Дудутки»


Реклама центра туризма Беларуси на примере «Дудутки»


Всемирная туристская организация определяет туристский регион как территорию, которая располагает большой сетью спе¬циальных сооружений и услуг, необходимых для организации отдыха, учебного процесса или оздоровления. Из данного опре¬деления следует вывод о том, что туристский регион, для того чтобы считаться самостоятельным, должен иметь все необходи¬мые сооружения для пребывания в нем туристов.
Как видим, ВТО определяет туристский регион как место, рас¬полагающее какими-либо аттракционами и приспособленными к ним туристскими сооружениями и услугами, которые выбирает турист или группа туристов и которые продаются производителем услуг.
Стратегическая цель всего региона как конкурентной едини¬цы — обеспечение конкурентоспособности на длительный пери¬од. Взаимодействие отраслей (гостиниц, транспортных предпри¬ятий, торговли), их рынков, населения и окружающего мира оказывает влияние на конкурентоспособность региона. Рынки предъявляют высокие требования к продукции и тем самым сти¬мулируют работу отраслей, и наоборот: конкурентоспособные от¬расли заинтересованы в сохранении и увеличении количества тре¬бовательных клиентов на местах. Отрасли, получающие от туризма хорошую прибыль, формируют определенное позитивное мне¬ние у местного населения. Население, позитивно относящееся к туризму в своей местности, — гарантия гостеприимства, что об¬легчает реализацию инновационных туристских проектов. Взаи¬модействие окружающей среды и региона, особенно отношение населения к позитивным и негативным внешним эффектам или реакция на позитивные и негативные тенденции, также оказывает влияние на состояние конкурентоспособности.

Цели проекта:
1. Пропаганда зеленого сельского туризма среди населения Беларуси, привлечение внимания к этой теме представителей государственной власти и общественности.
2. Создание новой отрасли – сети сельских мини-отелей «bed & brekfast» в Беларуси.
3. Обучение и помощь в организации оказания туристских услуг сельскому населению.
В результате проекта:
1. Будут заложены основы для развития любых форм устойчивого туризма в Беларуси: (сельского, экологического, приключенческого, этнографического и т.п.)– появится сеть частных домов /bed & breakfast/ в сельской местности.
2. Будут созданы новые рабочие места – для хозяев бизнеса и их соседей.
3. Регион в котором осуществляется туристская деятельность получит приток денег, которые будут тратиться и оставаться в нем, а в дальнейшем работать (эффект мультипликации).
4. Улучшиться инфраструктура сельской местности – вырастет количество благоустроенных домов.
Список использованных источников


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.