Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
Выбрана работа: Вариант 2 по АХД


Вариант 2

1. Показатели розничного товарооборота и определение влияние
инфляции на изменение розничного товарооборота по сравнению с прошлым годом

Розничный товарооборот характеризует объем займа покупных фондов по-требителей в виде денежных доходов, которые получены как оплата труда и об-мениваются в розничной торговле на товары соответственно спросу населе-ния[3,c. 156].
Розничный товарооборот является одним из важных показателей уровня жизни, материального и культурного населения страны.
Для характеристики уровня жизни населения используется целая система аналитических показателей, которые являются исходящими из объема товарообо-рота: объем потребления определенных видов продовольственных и непродо-вольственных товаров, обеспечение населения товарами культурно-бытового на-значения, соответствие потребления рациональным нормам и др.
В целом товарооборот – это сумма произведений розничных цен реализован-ных товаров на их количество:
Тр.ц. =  РЦi ×gi
где Тр.ц. – объем товарооборота по розничным ценам, руб.;
Рцi – розничная цена i-го товара, руб;
gi – количество i-го товара.
В свою очередь, розничная цена складывается из цены покупки товара розничным торговым предприятием и устанавливаемой торговым предприяти-ем торговой надбавки:
РЦi = Пцi + ТНi
где ПЦi – покупная цена i-го товара торговым предприятием, руб.;
ТНi – торговая надбавка по i-му товару, руб.
Торговая надбавка предназначена для покрытия текущих затрат (издер-жек обращения) торгового предприятия, уплаты налогов и неналоговых плате-жей и получения прибыли:
2.Понятие источников капитальных вложений, их состав, структура

Основные способы поступления основных фондов в коммер¬ческие организа-ции и на предприятия:
приобретение основных фондов путем долгосрочных ин¬вестиций;
передача объектов учредителями акционерных обществ в счет вклада в ус-тавный (акционерный) капитал;
безвозмездное получение объектов основных средств от государственных ор-ганов, юридических и физических лиц.
Согласно действующему законодательству основные средства могут форми-роваться за счет:
собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инве-стора (прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и сбереже-ния граждан и юридических лиц, средства, выплачиваемые органами страхования в виде возмещения потерь от аварий, стихийных бедствий, и другие средства);
заемных финансовых средств инвестора (банковские и бюджетные кредиты, облигационные займы и другие средства);
привлеченных финансовых средств инвестора (средства, получаемые от про-дажи акций, паевые и иные взносы членов трудовых коллективов, граждан, юри-дических лиц);
денежных средств, централизуемых объединениями (союзами) предприятий в установленном порядке;
инвестиционных ассигнований из государственных бюджетов, местных бюд-жетов и внебюджетных фондов;
иностранных инвестиций.
Так, прибыль представляет собой конечный финансовый результат деятель-ности предприятия, понимаемый в самом общем виде как превышение доходов предприятия над его расходами. Прибыль - основной источник финансовых ре-сурсов предприятия, связанный с получением валового дохода. Конечный финан-совый результат (прибыль или убыток) слагается из финансового результата от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов и иного имущества пред-приятия и доходов от вне реализационных операций, уменьшенных на сумму рас-ходов по этим операциям.
Для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибы-ли факторы, влияющие на ее получение, классифицируют по различным призна-кам. К внешним факторам относятся природные условия, государственное регу-лирование цен, тарифов, процентов, налоговых ставок и льгот, штрафных санкций и др. Эти факторы не зависят от деятельности предприятий, но могут оказывать значительное влияние на величину прибыли.
Внутренние факторы делятся на производственные и внепроизводст-венные. Производственные факторы характеризуют наличие и использование средств и предметов труда, трудовых и финансовых ресурсов, и, в свою очередь, могут подразделяться на экстенсивные и интенсивные. Экстенсивные факторы воздействуют на процесс получения прибыли через количественные изменения: объема средств и предметов труда, финансовых ресурсов, времени работы обору-дования, численности персонала, фонда рабочего времени и др.. Интенсивные факторы воздействуют на процесс получения прибыли через "качественные" из-менения: повышение производительности оборудования и его качества, использо-вание прогрессивных видов материалов и совершенствование технологии их об-работки, ускорение оборачиваемости оборотных средств, повышение квалифика-ции и производительности труда персоналом, снижение трудоемкости и материа-лоемкости продукции, совершенствование организации труда и более эффектив-ное использование финансовых ресурсов и др.
3.Анализ урожайности сельскохозяйственных культур


Урожайность сельскохозяйственных культур является основным фактором, который определяет объем производства продукции растениеводства. Поэтому данному показателю уделяется боль¬шое внимание. При анализе урожайности нужно изучить дина¬мику ее роста по каждой культуре или группе культур за про-дол¬жительный период времени и установить, какие меры принимает предприятие для повышения ее уровня. Необходимо также про¬вести межхозяйственный срав-нительный анализ урожайности сельскохозяйственных культур. Это позволит вы-явить передовой опыт их возделывания. В процессе анализа также следует устано-вить степень выполнения плана по урожайности каждой культу¬ры и рассчитать влияние факторов на изменение ее величины. Урожайность — это качественный, комплексный показатель, который зависит от многочисленных факторов. Большое влияние на ее уровень оказывают природно-климатические условия: ка¬чество и состав почвы, рельеф местности, температура воздуха, уровень грунтовых вод, количество осадков и т.п. Их игнориро¬вание при анализе урожайности может при-вести к неправильным выводам при оценке хозяйственной деятельности. Поэтому при изучении динамики урожайности надо учитывать агрометеоро¬логические особенности каждого года в период вегетации и убор¬ки урожая. При сравнении урожайности культур в разных хозяй¬ствах или производственных подразделениях необходимо также учитывать качество земли, рельеф местности и другие природ-ные условия. Большое влияние на урожайность оказывает культура земледелия, агротехника и технология выращивания культур, удобрение почвы, качествен-ное выполнение всех полевых работ в сжатые сроки и другие экономические фак-торы. [2, c.55]
2.1.6. (2 вариант)

По данным задачи определите влияние факторов на абсолютное отклонение по издержкам обращения и дайте оценку работе.
2.2.6. (2 вариант)

По данным таблице определите влияние изменения структуры и объема СМР по каждому объекту на общее отклонение от плана по объему СМР, а также про-цент выполнения плана СМР при плановой структуре работ. Дайте оценку рабо-ты.
(2.3.6.) (2 вариант)

На основании следующих данных определите влияние факторов на отклоне-ние от плана по выпуску шерсти. Дайте оценку работы.
Показатели План Факт Отклонение от плана Влияние факторов на отклонение от плана по общему настригу шерсти, ц.
1.Количества овец, шт. 300 315 15 15*14 = 210
2.Средний настриг шерсти на 1 овцу, ц 14 14,22 0,22 0,22*315 = 70
3. Общий настриг шерсти, ц 4200 4480 280 -

Таким образом, росту общего настрига способствовал как рост количества овец, так и увеличение производительности – среднего настрига шерсти на 1 ов-цу.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.