Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Информатика и Компьютерные информационные технологии
Выбрана работа: Характеристика предприятия как объекта управления


1. Характеристика предприятия как объекта управления (ОУ).


ЗАО «Белтопром» - это небольшая частная акционерная компания закрытого типа, созданная в 1997 году, объём товарооборота которой за месяц не превышает 50 млн.рублей, предприятие владеет двумя транспортными средствами и арендует 2 склада:
• микраавтобус марки «Пежо»,10 кубов, 1,5 тн.
• тент «Мерседес», 57 кубов, 13тн.
• склады «Лесбума» и «Мясомолмонтаж».
На предприятии работает 15 человек.
Основным видом деятельности ЗАО «Белторгпром» является оптовая тор-говля канцтоварами и бумагой. Основной бизнес - резка российской бумаги раз-личных форматов и цветов Котлас, Архангельск, Сыктывкар под маркой WinPaper.
Можно выделить четыре основных направления деятельности данного пред-приятия:
1. Бумага, которое является основным. Поскольку основная часть средств вложена в это направление, а также большая часть выручки и соответственно при-были поступает от него.
2. Анализ состояния процесса автоматизации предприятия.


К сожалению, предприятие автоматизировано частично, так на каждые три че-ловека приходится один компьютер. Следует отметить, что особенно это ощущает-ся в подсистеме маркетинга, где большую часть информации приходится вести на бумаге, что соответственно затрудняет работу с этой информацией. Как результат она теряет свою актуальность, что достаточно дорого обходится фирме.
Основным преимуществом предприятия является наличие мини АТС, что существенно ускоряет работу и обеспечивает быстрый обмен информации, доступ в Интернет, а также то что все компьютеры связаны в одну сеть, что существенно облегчает работу всех служб, в первую очередь бухгалтерии.
3. Обзор функциональной подсистемы ( маркетинга).

Управление маркетингом является самой важной и сложной на сегодняшний день сферой хозяйственной деятельности организации, которая занимается вопро-сами изучения рынков, существующей и перспективной конъюнктуры, формиро-вания каналов сбыта, выработки ценовой и рекламной политики и т.п.
4. Входные документы функциональной подсистемы.

Основными входными документами являются:
1) информация о клиентах, оформленная на бумажном и электронном носите-ле;
2) информация о поставщиках, оформленная на бумажном и электронном но-сителе;
3) информация о поставщиках, также оформленная на бумажном и электрон-ном носителе.
В информации о клиентах содержится:
- точное название клиента;
- сфера деятельности;
- -объем потенциальных закупок, структура закупок;
- телефоны и прочие реквизиты;
- ФИО ответственного за закупки;
- время работы;
- анализ и история общения с данной организацией, её положительные и отри-цательные черты (постоянство, порядочность, честность, платежеспособность и т.п.)
В информации о конкурентах содержится:
- информация о их товарах и ценах;
- телефоны и все реквизиты;
- основные клиенты;
- анализ наших конкурентных преимуществ и недостатков;
В информации о поставщиках содержится:
- информация о их товарах и ценах;
- телефоны и все реквизиты;
- возможные варианты работы (предоплата, отсрочка, скидки, форма оплаты и т.п.).
5. Форма выходного документа.

Выходной документ формируется на основании структуры входной информа-ции, то есть о клиентах, конкурентах и поставщиках и анализом каждого пункта имеющейся информации.
Среди решаемых задач можно выделить:
1) по клиенту
- выбор времени для обзвона и уведомлении о наличии товара;
- быстрый поиск того или иного клиента в базе с получением подробной ин-формации.
2) по конкуренту
- поиск по базе и получение подробной информации о предлаемой продукции и её цене.
3) по поставщику
- поиск по базе и получение подробной информации о предлаемой продукции и её цене
Документы оформляются либо с помощью табличного процессора Excel либо СУБД Access.Хранение информации, а также её дальнейшее изменение осуществ-ляется посредством создания базы данных.
6. Практическое использование выходного документа.
Анализ информации состоит из:
1) анализа клиента
- возможности;
- запросы;
2) конкурента
- преимущества;
- недостатки;
3) анализа поставщика
- цена;
- срок платежа;
- срок и условия поставки.
Данный анализ имеет достаточно большое влияние на принимаемые реше-ния. То есть если, данный анализ не будет проведен, то предприятие будет дейст-вовать в слепую, что не приемлемо. На основании результатов анализа принима-ются определенные действия, основными из которых являются:
1) решения о закупке товара;
2) выбор способов продвижения;
3) решения об условиях продажи товара и т.п.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.