Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Информатика и Компьютерные информационные технологии
Выбрана работа: АСУ бухгалтера


Введение

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финан-совой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики Бе-лоруссии является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии можно рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные фор-мы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспек-цию по месту регистрации предприятия.

1. Характеристика предприятия как объекта управления (ОУ).

ООО «Белтехносистемы» - это небольшая частная компания, созданная в 1999 году.
Основным видом деятельности ООО «Белтехносистемы» является оптовая торговля компьютерами и офисными принадлежностями ( канцтовары, мебель).
Целью существования данного предприятия является получения прибыли.
2. Анализ состояния процесса автоматизации предприятия.

Учитывая то, что компания занимается компьютерной техникой, то работа всех отделов автоматизирована.
К числу технических средств, включающие средства вычислительной, комму-никационной и организационной техники относятся: мини АТС, локальная сеть, компьютеры, факс, ксерокс.

3. Обзор функциональной подсистемы ( бухгалтерский учет ).

Бухгалтерский учёт как функция внутрифирменного управления имеет целью сбор и обработку экономической информации о деятельности фирмы и принятие на основе этой информации управленческих решений.
При этом он решает следующие основные задачи:
• обеспечивает руководство предприятия информацией о том, каковы консо-лидированные результаты бизнеса, состоящего из неограниченного количества юридических лиц и структурных подразделений;
• показывает результаты работы отдельных направлений (ими могут быть ви-ды деятельности, группы товаров, или другие элементы, в зависимости от специ-фики бизнеса), независимо от того, как эти направления распределены между юри-дическими лицами, входящими в бизнес;
4. Входные документы функциональной подсистемы.

Основными входными документами являются первичные документы, посту-пающие из функциональных подсистем, впервую очередь – снабжения, производ-ства и сбыта.
Основными же источниками информации для анализа финансового состояния предприятия служат формы ФО: форма №1-баланс предприятия, форма №2-отчет о прибылях и убытках, форма №3-отчет о движении фондов и других средств, форма №4-отчет о движении денежных средств, форма№5 - приложение к балансу и по-яснительная записка, а если анализ проводят внутренние пользователи, то еще и данные текущего бухгалтерского учета.
Так, средства предприятия находятся в постоянном кругообороте и проходят три основные процесса или стадии (снабжение, производства и реализации), все эти процессы состоят из отдельных хозяйственных операций (событий, фактов изме-няющих состав и размещение средств их источников образования и целевого на-значения) или влекущие возникновение и изменение, прекращение хозяйственно-правовых отношений.
5. Форма выходного документа.

Для создания счёта-фактуры, а также других документов(требование, поручение, доверенность, накладная) удобно использовать программу 1С:Бухгалтерия.
Так, для создания счет-фактуры следует загрузить 1С:Бухгалтерию либо путём команды Пуск-Программы-1С:Бухгалтерия либо щелкнуть по ярлыку 1С:Бухгалтерия на рабочем столе два раза.
Затем следует выполнить команду Операции – Журнал операций – Ввести до-кумент. В соответствующем окне следует ввести номер счёта, дата будет введена автоматически, клиента следует выбрать из уже имеющихся или ввести нового, выбрав последнюю свободную строку, где следует ввести следующую информа-цию: номер клиента, название, параметры. В окне параметры можно задать сле-дующую информацию:
6. Практическое использование выходного документа.

Заключение.
ЛитератураВведение
1. Характеристика предприятия как объекта управления (ОУ).
2. Анализ состояния процесса автоматизации предприятия.
3. Обзор функциональной подсистемы ( бухгалтерский учет ).
4. Входные документы функциональной подсистемы.
5. Форма выходного документа.
6. Практическое использование выходного документа.
Заключение.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.