Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Планирование мероприятий и средств на рекламу


Планирование мероприятий и средств на рекламу.

Планирование рекламной деятельности предусматривает определение её це-лей, путей их достижения и создаёт условия для реализации своих преимуществ в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы и даёт возможность для оценки её эффективности. При разработке пла-на по рекламе различают главные и второстепенные цели. Главную цель нужно сформулировать в письменном виде, чтобы в случае необходимости постепенно уточнять её, не допуская ошибок. Без чётко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность и точно определять её результат. Цель рек-ламных мероприятий может быть кратковременной, среднесрочной и долгосроч-ной. Определение целей является трудоёмкой, сложной и не всегда до конца вы-полнимой задачей. Установленная цель должна быть реальной, достижимой в оп-ределенный срок и определёнными свойствами.
Исследование товара в рекламе.

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление та-ких мероприятий, как:
Модификация изготовляемых товаров;
Разработка новых видов продукции;
Снятие с производства устаревших товаров;
Установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;
Обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;
Установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков;
Задание. Охарактеризовать состояние рекламы в белорусской прессе.

Реклама в прессе – очень популярный вид рекламы. Она является важной коммуникацией к потребителям как в масштабах страны, так и в масштабах горо-да, района, области. В большинстве своем, пресса эффективно используется рек-ламодателями, извещающими о товарах и услугах, которые не являются дефи-цитными в других регионах, но которые борются за место на своем локальном рынке сбыта: дилерами разнообразной продукции, руководителями специализи-рованных магазинов, салонов, товаропроизводителями. Реклама местного уровня, как правило, рассчитана на быструю реакцию потребителей. Она решает текущие срочные проблемы: необходимо произвести распродажу, известить о расширении ассортимента, предложить новые товары или услуги.
Самый верный способ оперативного информирования потребителей - реклама определенного содержания и размера в газете, которую читают потенциальные потребители предлагаемых товаров и услуг.
Список использованной литературы


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.