Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Планирование мероприятий и средств на рекламу
Планирование мероприятий и средств на рекламу.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение её це-лей, путей их достижения и создаёт условия для реализации своих преимуществ в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы и даёт возможность для оценки её эффективности. При разработке пла-на по рекламе различают главные и второстепенные цели. Главную цель нужно сформулировать в письменном виде, чтобы в случае необходимости постепенно уточнять её, не допуская ошибок. Без чётко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность и точно определять её результат. Цель рек-ламных мероприятий может быть кратковременной, среднесрочной и долгосроч-ной. Определение целей является трудоёмкой, сложной и не всегда до конца вы-полнимой задачей. Установленная цель должна быть реальной, достижимой в оп-ределенный срок и определёнными свойствами.
Исследование товара в рекламе.
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление та-ких мероприятий, как:
Модификация изготовляемых товаров;
Разработка новых видов продукции;
Снятие с производства устаревших товаров;
Установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;
Обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;
Установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков;
Задание. Охарактеризовать состояние рекламы в белорусской прессе.
Реклама в прессе – очень популярный вид рекламы. Она является важной коммуникацией к потребителям как в масштабах страны, так и в масштабах горо-да, района, области. В большинстве своем, пресса эффективно используется рек-ламодателями, извещающими о товарах и услугах, которые не являются дефи-цитными в других регионах, но которые борются за место на своем локальном рынке сбыта: дилерами разнообразной продукции, руководителями специализи-рованных магазинов, салонов, товаропроизводителями. Реклама местного уровня, как правило, рассчитана на быструю реакцию потребителей. Она решает текущие срочные проблемы: необходимо произвести распродажу, известить о расширении ассортимента, предложить новые товары или услуги.
Самый верный способ оперативного информирования потребителей - реклама определенного содержания и размера в газете, которую читают потенциальные потребители предлагаемых товаров и услуг.
Список использованной литературы
Вернуться назад к списку работ