Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Финансы организаций
Выбрана работа: Планирование финансов


Планирование финансов.


Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
• увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
• высокая нестабильность внешних условий и факторов;
• новый стиль руководства персоналом;
• усиление центробежных сил в экономической организации;
Поэтому финансовое планирование — обязательный элемент управления финансово-хозяйственной деятельностью каждого самостоятельного субъекта хозяйствования. Это процесс научного обоснования, прог¬нозирования движения финансовых ресурсов и соответствующих финансовых отношений.
В условиях рынка особое значение приобретает разумная ор¬ганизация финансового планирования в каждом низовом звене хо¬зяйства (предприятии, организации, фирме, акционерном общест¬ве). Его главное назначение — определение результативности (вы¬годности) каждой хозяйственной и финансовой операции, расчет потребности в денежных средствах, затрат, прогнозов поступлений, ресурсов, наиболее рациональное их распределение с точки зрения интересов коллектива или владельца.
Сегодня на предприятиях Беларуси наиболее распространенным является финансовый план.
Так как, разработка перспективных и текущих финансовых планов являет¬ся лишь начальным этапом планирования, поскольку в ходе его выполнения могут изменяться условия, появляться новые задачи, которые трудно было предусмотреть заранее. Поэтому объективной необходимостью эффективного управления финансами предприятий является разработка и применение оперативных заданий на корот¬кие периоды времени. Особенно важное значение они приобретают при переводе к рынку, когда первостепенную значимость имеет финансовое положение товаропроизводителя, его платежеспособ¬ность, возможность обеспечения непрерывного воспроизводства.
Предприятия большинства стран с развитой рыночной экономикой не начинают своей деятельности и не продолжают ее без обоснованных бизнес-планов, в которых важное значение играет их финансовое обеспечение. Финансовые планы призваны прогнозировать важнейшую сторону работы фирм: объемы реализации товаров, услуг, доходы и расходы в каждом периоде, их синх¬ронность, состояние активов и пассивов на начало и конец года и достижение безубыточности намечаемых проектов. Все эти докумен¬ты-прогнозы представляют собой девятый раздел бизнес-плана, так называемый финансовый план, и в стоимостной форме обобщают все его предыдущие разделы (виды товаров, услуг; оценку рынка; план производства; организацию дела; юридический план; прог¬нозирование и управление разного вида рисками).
Внутрифирменное финансовое планирование начинается с состав¬ления прогноза объема реализации товаров, услуг или работ. Этот документ определяется на основе данных предыдущих разделов бизнес-плана. Он призван реалистично оценить в стоимостном выра¬жении, сколько предполагается выручить средств от реализации продукции исходя из потенциальной емкости рынка сбыта, конку¬рентоспособности собственных товаров, условий их продажи, цены и т. п. Прогноз объема реализации, как правило, разрабатывает¬ся на три года, для первого из них прогнозы осуществляют¬ся на каждый месяц, второго года — на квартал, а третьего — в общей сумме на год.
Для решения задачи прогнозирования объема сбыта можно воспользоваться методом оценок. Необходимо разбить товары и услуги на основные номенклатурные позиции и составить таблицу, которая позволит получить наиболее вероятные оценки объема сбыта по каждой группе товаров и услуг. Заполнение таблицы начинается с наихудшего варианта: в графе «низший» указать объем сбыта, который можно ожидать при наихудшем стечении обстоятельств, то есть представить себе картину бизнеса в самых мрачных тонах.
Во вторую очередь, заполните графу «высший». Оценка объема сбыта должна быть самой радужной. Графа должна отражать прогноз объема сбыта при самых удачных обстоятельствах.
Самое сложное – это взглянуть на бизнес с реальных позиций, с учетом как преимуществ, так и недостатков предприятия. Заполняя графу «наиболее вероятный», прогнозы окажутся между низшими и высшими оценками, и, как показывает практика, в этом случае цифры оказываются более близкими к фактическим, чем при одноразовой оценке.

Прогноз объема сбыта
На период с ________ до _________ (указать месяц и год)


Номенклатурный
перечень
Объем сбыта

Низший
Наиболее
вероятный
Высший

Продукт (услуга) №1

Продукт (услуга) №2

Продукт (услуга) №3

………………………
Общий объем
реализации

Такое прогнозирование можно осуществлять, как в товарном, так и в денежном выражении, например, торговлей продовольственными или непродовольственными товарами. Если заниматься производством и реализацией единичной или серийной продукции, то целесообразно, исходя из производственных мощностей, сначала оценить возможное количество произведенной продукции за прогнозируемый период времени, а уже затем рассчитать объем сбыта в предполагаемых ценах.
Для начального периода текущего года, когда известно нап¬равление производства, имеются договора, видна конъюнктура рын¬ка, возможно детализировать программу продажи, определить при¬мерные ее размеры на месяц. Чем дольше период, тем более вероятными становятся задания и поэтому планируются на более длительный период укрупнено. Впоследствии они уточняются, кор¬ректируются с учетом реальной ситуации. Однако в любом случае задания должны реально прогнозировать перспективы развития, поскольку определяют основной источник пополнения собственных финансовых ресурсов, потребности в материальных ценностях, новых работниках и т. п.
Для расчета конечных финансовых результатов составляется таблица доходов и расходов, отражающая все поступ¬ления от продажи товаров (услуг), издержки их производства, соответственно прибыль от продаж и чистую прибыль (от реа¬лизации товаров за минусом общепроизводственных расходов). На ее основе прогнозируется прибыль первого года — помесячно, второ¬го — поквартально и третьего — в целом на год.
Третий документ — баланс денежных поступлений и расходов, главной задачей которого является прогнозирование синхроннос¬ти их поступлений и осуществление расходов. На основе баланса определяются возможности предприятия своевременно выполнить свои финансовые обязательства.
Таблица. Схема доходов и расходов, тыс. р.
Показатели
Первый год деятельности

всего
в том числе по месяцам

1. Доходы от продажи товаров
(выручка за вычетом НДС, акцизов, таможенных
пошлин) 87600
2. Затраты на производство и реализацию продукции, 72300
в том числе по основным элементам:
а) приобретение сырья, материалов
б) амортизационные отчисления
в) трудовые затраты
г) отчисления во внебюджетные фонды и налоговые платежи
д) прочие
3. Прибыль от реализации продукции (стр.1—стр.2) 15300
4. Общехозяйственные расходы (по видам: содержание
аппарата управления, маркетинг и др.) 6100
5. Чистая прибыль (стр.3—стр.4) 9200


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.